Noyan Tour
am en fr ru

Краткосрочная аренда Долгосрочная аренда Купля-продажа Аренда авто

Обязательства

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ООО “НОЯН ТУР”

Общие правила предоставления услуг (далее -“Правила”) относятся ко всем услугам, предоставленным ООО “Ноян Тур” (далее - “Компания”).

Правила имеют обязательную юридическую силу как для Компании, так и для лица, пользующегося услугами Компании (далее - “Клиент”).

В соответствии с законодательством Республики Армения подтверждение Клиентом данных Правил является предварительным заключением договора о предоставлении услуг.

Основной договор о предоставлении услуг между Компанией и Клиентом (далее - “Основной Договор”) заключается в течение 1 /одного/ дня после прибытия Клиента в Республику Армения.

1. ЗАКАЗ (БРОНИРОВАНИЕ) 

При выборе соответствующего типа услуг Клиент обязуется заполнить форму Заказа, установленную на данном сайте с указанием полного перечня заказываемых услуг и достоверной информации о себе.

При получении Заказа Компания в течение 48 часов должна связаться с Клиентом по электронной почте, номеру телефона или другому виду связи, указанному Клиентом, и известить последнего о наличии и правилах исполнения отмеченной в Заказе услуг. Для окончательного подтверждения указанных в Заказе услуг Компания отправляет Клиенту письмо-обязательство, утверждение которого является подтверждением принятия Клиентом указанных в Заказе услуг и условий.

2. ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

Клиент обязан известить Компанию о любых изменениях в подтвержденном Заказе или об отказе от него со дня предоставления услуг за 30 /тридцать/ дней - при коллективном Заказе, за 10 /десять/ дней - при индивидуальном Заказе. Коллективным считается Заказ, представленный Компании от одного лица о предоставлении одновременно одних и тех же услуг в пределах одного заказа группе от 7 /семь/ человек.

При коллективном Заказе Клиент обязан выплатить предоплату в размере 30% от общей стоимости Заказа в течение 3 /трех/ дней после подтверждения Заказа, а в случае группы, состоящей из 7-и или более человек – в размере 50% от общей сто имости Заказа.

В случае неуплаты суммы предоплаты в срок, Клиент обязан выплатить штраф в размере 1% от общей стоимости услуг за каждый просроченный день.

В случае, если Клиент не известил Компанию об изменениях в Заказе или о его отмене в надлежащи й срок (за 5 дней до прибытия), обязан выплатить штраф в размере общей стоимости Заказа. В случае, если произведена предоплата, Компания вправе не возвращать ее.

После подтверждения Заказа Клиент обязан подписать Основной Договор с Компанией, который, кроме данных Правил, должен содержать также правила о конечном сроке услуги, а также список услуг, предоставляемых Компанией.

3. ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ

В соответствии с настоящими Правилами и Основным Договором Компания обязана качественно и своевременно предоставить возложенные на себя обязанности.

Своевременно информировать Клиента об изменении условий предоставления услуг путем размещения изменений на данном сайте и/или рассылки информации по электронной почт, указанной Клиентом.

При отсутствии вида услуги, отмеченной в Заказе, Компания может предложить Клиенту альтернативный вариант подобной услуги. После получения альтернативного варианта Клиент должен известить Компанию о своем выборе в течение 5 /пяти/ дней. В случае, если Клиент не известил Компанию в указанные сроки, то Заказ считается недействительным, и Компания не несет никакой ответственности за его невыполнение.

В случае, если Компания, вследствие обстоятельств, возникших не по его вине, не может предоставить указанную в Заказе услугу или ее часть, то она обязана незамедлительно известить об этом Клиента, предложив последнему аналогичные варианты предоставления услуг. В случае невозможности достижения согласия с Клиентом, Заказ считается недействительным, а предоплата, если таковая была произведена, подлежит полностью возврату.

4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, пожар, террористические акты, военные действия любого характера).

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Данные и информация, ставшие известными Сторонам при исполнении своих обязанностей, считаются конфиденциальными и не должны сообщаться третьей стороне или использоваться без письменного согласия второй Стороны.





Operator is offline




Курсы валют 23/08/2019
  Купля Продажа  
Погода в Ереване
+18
-3
+12
+2




Вопросы и ответы | Наши партнеры | Обязательства | Наши Клиенты | 
Купля продажа | Долгосрочная аренда | Проживание в Ереване | Сезонная аренда на каникулы | Карта Армении | Карта Еревана | Операции с недвижимостью | Авиабилеты | Татевская канатная дорога

Developed by Studio-One.am

Noyan Tour
am en fr ru

Short time rent Long time rent Purchase and sale liabilities Rent a Car

Terms & Conditions

GENERAL TERMS OF SERVICE "NOYAN TOUR" LLC

  General rules for the provision of services (hereinafter - the "Rules") apply to all services provided by "Noyan Tour" LLC (hereinafter - the "Company").

  The rules are legally binding for both the Company and for the person using the services of the Company (hereinafter - the "Customer").

  In accordance with the laws of the Republic of Armenia confirmation made by the Client of these Terms is a prerequisite of a contract for services.

  The basic service agreement between the Company and the Client (hereinafter - the "Basic Agreement") is made  within 1 /one/ day after the arrival of the Client to the Republic of Armenia.

1. ORDER (BOOKING)

 When selecting the appropriate type of service the Customer agrees to complete the order form that is set  on the site with the full list of services ordered and accurate information about himself.

 By receipt of the Order, the Company within 48 hours should contact the Customer by email, phone number or any other form of communication, indicated by the Client, and to inform the latter about the availability and performance of the rules as contained in the order of services. For  final confirmation of the Order  the  Company sends a letter of commitment, approval of which is a confirmation of acceptance by the Client specified in the order and conditions of service.

2. OBLIGATIONS OF THE CUSTOMER

 The client must notify the Company of any changes in the confirmed order or refusal of him from the day of service before 30 / thirty / days - with a collective order, before 10 / ten / days - when an individual order. Collective order is submitted by the Company from one person to provide simultaneously the same services within a single order  to group of  7 /seven/ person.

For  the collective order  Customer shall pay an advance payment of 30% of the total order value during 3 /three/ days after confirmation of the Order, and in case the group consisting of 7 or more people, - 50% of the total order value.

 In the case of non-payment of the prepayment in  time, Customer shall pay a penalty, 1% of the total cost of services for each overdue day.

 If the Customer does not notify the Company of changes in the order or its cancellation in due time ( 5 days before arrival) , obliged to pay a penalty  in the amount of the total cost of the Order. If the prepayment is made, the Company may not return it.

After confirmation of the Order Customer must sign a basic agreement with the Company, which in addition to these Rules must also contain rules on the long term services, as well as a list of services provided by the Company.

3. DUTIES OF THE COMPANY

 In accordance with these Rules and the Basic Agreement The Company is obliged to provide quality and timely mandated responsibilities.

 Promptly inform the client about changes of the terms of service by posting the changes on this site and /or send information via e-mails, specified by the Client.

 In case of absence of any type of service, mentioned  in the Order, the Company may offer an alternative to the Client of such services. Upon receipt of an alternative client must notify the Company of its choice within 5 /five/ days. If the Customer does not notify the Company within a specified time, the order is invalid, and the Company assumes no responsibility for its failure.

In case that the company can not provide a service or part of it, due to circumstances arising not by his fault, is obliged promptly notify the customer by offering the latter a similar service delivery options. If it is unable to reach agreement with the Customer, the Order shall consider as invalid  and the deposit, if any was made, shall be fully refunded.

4.  FORCE MAJEURE CIRCUMSTANCES

 Parties are not responsible for the complete or partial failure to perform obligations if that failure was a result of force majeure (earthquake, flood, fire, acts of terrorism, military action of any kind).

5. PRIVACY POLICY

 Data and information gained from the Parties in carrying out their duties, shall be considered confidential and shall not be communicated to third parties or used without the express written consent of the other Party.




Operator is offline




Currency Rates 13/12/2017
  Buy Sale  
usd 484.00 488.00 AMD
rur 8.52 8.76 AMD
eur 512.00 520.00 AMD
Weather in Yerevan
+18
-3
+12
+2




FAQ | Our partners | Terms & Conditions | Our Clients | 
Real Estate For Sale | Real Estate For Rent | Accommodation in Yerevan | Holiday and Vacation Rental | Map of Armenia | Map of Yerevan | Real Estate | Airline Tickets | Tatev Ropeway

Developed by Studio-One.am