Noyan Tour
am en fr ru

Гостиницы в Ереване Гостиницы в регионах Xостелы в Ереване

Категория  Гостиницы 

Гостиницы и Xостелы - Цахкадзор - "Россия"  start start start start start

На карте

Гостиница «Россия» расположена в центре города Цахкадзор и соответствует высоким международным стандартам. Первый этаж гостиницы мебелирован мягкой мебелью и заставлен экзотическими деревьями. Гостиница оборудована двумя панорамными лифтами из которых открывается вид на вестибюль с оригинальным Лаундж-Баром. На всех этажах гостиницы установлены аудио-динамики, из которых звучит приятная и тихая музыка.

Гостиница распологает собственным автобусом на 30 человек, который обеспечит транспортировку до канатной дороги, а также по всему Цахкадзору. В зимнее время предусмотрена возможность для проката и хранения спортивного инвентаря для зимних видов спорта.
Общая вместимость гостиницы 64 номера.

Заметки:
• время заезда: 14:00, время выезда: 12:00

Номера:
Одноместный или двухместный номер (Single/Double): уютный номер для одного двух человек, с удобной двуспальной кроватью. Некоторые номера оборудованы винтовыми лестницами со спальней на 2-м этаже.

Семейный номер (Family suite): двухэтажный номер на 4-ре персоны, идеально подходящий для семейного отдыха с маленькими детьми. На первом этаже расположены две отдельные кровати, предусмотренные для детей. Винтовая лестница поднимет Вас на 2-й этаж, где установлена двуспальная кровать.

Полулюкс (Senior suite): данный просторный номер предусмотрен для двух персон, оборудован двуспальной кроватью, в номере также имеется мягкий холл с журнальным столом. Также в данном номере предоставляются халаты.

Junior suite: очень удобный двухэтажный номер рассчитанный на 4-х человек. На первом этаже этого номера имеются две отдельные кровати, а второй этаж оснащен одной двуспальной кроватью.

ДеЛюкс (Deluxe): номер предназначен для 2-х человек, оборудован одной двуспальной кроватью, с просторной гостевой комнатой, в которой имеется мягкий холл и гостинный стол с 4-мя стульями. Этот оригинальный номер имеет открытый балкон с прекрасным видом на город Цахкадзор. Также в данном номере предоставляются халаты.

Люкс (Luxe): данный номер рассчитанн для 4-х человек. Номер оборудован двумя двуспальными кроватями, в каждой комнате установлены отдельные телевизоры. Просторная гостевая комната обставлена удобным мягким холлом. Для большего удобства кроме отдельных двух душевых кабин-джакузи номер оборудован отдельным санузлом для гостей. Также в данном номере предоставляются халаты.

Президентский люкс (Presidential Suite): самые роскошные номера рассчитанные, на 4-х человек. Огромная гостевая комната оборудована мягким холлом, гостиным столом, а также рабочий кабинет стол с отдельным освещением. Две отдельные спальни с двуспальными кроватями, одна из спален мебилирована полностью в белом цвете, что еще раз подчеркивает особую роскошность данных номеров. Для большего удобства кроме отдельных двух душевых кабин-джакузи номер оборудован отдельным санузлом для гостей.

В каждом номере: два мягких кресла, журнальный стол, трюмо, бельевой шкаф, несгораемый сейф, спутниковое телевидение, бесплатный Wi-Fi интернет, внутренний телефон, мини бар. Все номера оборудованы электронными дверями (электронная карта-ключ). В ванных комнатах имеются душевые кабины с круглосуточной горячей и холодной водой, одноразовыми туалетными и ванными принадлежностями.

Услуги: ресторан, конференц зал, бассейн, тренажерный зал, бар, кинозал, сауна, бильярдная, детская комната, комната отдыха, МАФ клуб, комната развлечений.

Ресторан: Вместительный, удобный и светлый ресторан предназначен для 150 человек. Здесь Вы можете попробовать как армянские так и европейские блюда, а также десерт и прохладительные напитки. Всегда свежий и разнообразный шведский стол. Имеется небольшой отдельный банкетный зал на 14 персон, где Вы можете отметить юбилей или любое другое семейное событие.

Конференц зал: специальное помещение оборудованное для проведения конференций и семминаров, предназначено для проведения мероприятий с колличеством людей от 50 до 70 человек. Комната оснащена профессиональным кинопроектором и экраном, а также тремя отдельными кабинами для синхронного перевода. Комната шумоизолирована. Имеется свой отдельный санузел.

Бассейн: в гостинице имеется крытый бассейн. На территории бассейна постоянно находится спасатель-профессионал. Бассейн оборудован двумя отдельными раздевалками, шкафами для переодевания, душевыми. На территории бассейна установлены удобные кожанные кресла и стулья.

Сауна: в гостинице имеются два типа саун – финская и турецкая. Каждая из них оснащена отдельным бассейном с постоянно фильтруемой водой, душевая комната, предбанник и кожаный мягкий холл. Сауны предназначены для 4-х человек. Имеются халаты и другие необходимые банные принадлежности. При необходимости выдаются специальные ароматизаторы.

Тренажерный зал: тренажерный зал оборудован современными тренажерами, при необходимости будет предоставлена помощь специалиста. Здесь Вы найдете разнообразные тренажеры – велотренажер, штанга, специальные тренажеры для различных групп мышц, а также массажные шары.

Кинозал: кинозал рассчитан на 70 человек, оборудован проектором с большим экраном. Большая кино- и фонотека. Кинозал оснащен мягкими специальными креслами с ручками для попкорна и прохладительных напитков.

Детская комната: предусмотрена для маленьких детей, за которыми постоянно наблюдает профессиональная няня. Пол комнаты покрыт специальным ковролитом с яркими рисунками для детей. Также в комнате установлен телевизор с DVD – приставкой для просмотра мультипликационных фильмов. В комнате имеются разнообразные игрушки и альбомы для рисования.

Комната развлечений: на территории гостиницы действует специальный зал предназначенный для развлечения детей. Он оборудован специальными игровыми площадками, такими как лабиринт, домики, горки бассейны с шариками и т.д. Также имеются детские компьютерные и игровые автоматы, столы для настольного тенниса. И конечно же за Вашими детьми будет следить очень внимательная и отзывчивая нянька.

Комната отдыха: комната оборудована специальными релаксационными мягкими холлами для спокойного отдыха за играми, такими как нарды, шашки, шахматы, карты и другие настольные игры, комната оборудована телевизором и динамиками, из которых слышна легкая приятная музыка.

МАФ клуб: отдельная комната для любителей популярной игры «Мафия». Комната оборудована специальным игровым столом со стульями, имеется весь необходимый инвентарь (специальные игровые карты, магнитофон, маски), также предусмотрен мягкий холл для выбывших из игры участников.



Заполните формуляр. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 48 часов.

Бронирование
Обязательные поля*

Заполняйте информацию только латинскими буквами

Фамилия, Имя*

ПОЛ*
 

ДАТА РОЖДЕНИЯ*
     
Эл.-почта*

ТЕЛЕФОН*

АДРЕС

Страна/Город*


ДАТА ПРИЕЗДА*

ДАТА ОТЪЕЗДА*

КОЛИЧЕСТВО ЛИЦ*

ЗАМЕТКИ

КАК ВЫ УЗНАЛИ О НАС


ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН С ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ* 







Operator is offline




Курсы валют 18/09/2019
  Купля Продажа  
Погода в Ереване
+18
-3
+12
+2




Вопросы и ответы | Наши партнеры | Обязательства | Наши Клиенты | 
Купля продажа | Долгосрочная аренда | Проживание в Ереване | Сезонная аренда на каникулы | Карта Армении | Карта Еревана | Операции с недвижимостью | Авиабилеты | Татевская канатная дорога

Developed by Studio-One.am

Warning: session_start(): open(/tmp/sess_cec85e6331697510be0e54749200abde, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/noyantou/public_html/index.php on line 5

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/noyantou/public_html/index.php:5) in /home/noyantou/public_html/index.php on line 5

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/noyantou/public_html/index.php:5) in /home/noyantou/public_html/index.php on line 8
"Russia" Hotels booking in Armenia, Yerevan, Sevan, Tsakhkadzor, Jermuk - Noyantour
Noyan Tour
am en fr ru

Hotels in Yerevan Hotels in Regions Hostels in Yerevan

Category  Hotels 

Hotels and Hostels - Tsaxkadzor - "Russia"  start start start start start

On the map

Hotel "Russia" meets the highest international standards and is in the style of hotel «HAYAT». The first floor of the hotel is furnished with soft furniture and decorated with exotic trees. The hotel is equipped with two panoramic lifts overlooking the lobby with the original lounge bar. Audio speakers are installed on all the floors and nice and quiet music sounds in the hallways.
The hotel has its own bus for 30 people, which will provide transportation to the ropeway, as well as throughout Tsakhkadzor. In winter time rental and storage of sports equipment for winter sports is available.

Hotel Policy
These are general hotel policies. They may vary per room type; please also check the room description.
Check-In from 14-00
Check-Out to 12-00

Rooms:
Single or double room (Single / Double): a cozy room for one - two people, with a comfortable double bed. Some rooms are equipped with spiral staircases leading to the bedroom on the 2nd floor.

Family suite: two-storey room for 4 people, ideal for families with young children. On the first floor there are two single beds provided for the children. A spiral staircase takes you to the 2nd floor, where there is one king size bed.

Senior suite: this spacious room is designed for two people, equipped with a double bed, the room also has a soft lounge with a coffee table. Robes are provided.

Junior suite: very comfortable two-storey room for up to 4 people. On the ground floor of this room two single beds are placed, the second floor is equipped with one double bed.

Deluxe rooms: are for 2 people, equipped with one double bed, a spacious guest room with soft furniture and a dining table with 4 chairs. This original room has an open balcony overlooking the town of Tsakhkadzor. Robes are provided.

Luxe rooms are designed for 4 people. The two-room suite is furnished with two double beds with separate TV sets in each room. The spacious guest room is furnished with comfortable soft furniture. For particular comfort, besides the two separate shower cabins with Jacuzzi, the rooms are equipped with a private bathroom for guests. Robes are provided.

Presidential Suite: the most luxurious room designed for 4 persons. The huge guest room is equipped with soft furniture, a dining table and a study desk with separate lighting. Two separate bedrooms with double beds; one of the bedrooms is designed in white colors, which again underlines the particular luxury of the rooms. For additional convenience, except for two separate shower-cabins with Jacuzzi, rooms are equipped with private bath for guests.

In each room: two armchairs, coffee table, dressing table, linen closet, fireproof safe, satellite TV, free Wi-Fi access, internal telephone, mini bar. All rooms are equipped with electronic door (an electronic card-key). The bathrooms are equipped with shower-cabins with disposable toilet and bath accessories.

Services: restaurant, conference hall, swimming pool, gym, bar, cinema, sauna, billiard room, nursery, recreation room, Mafia club, entertainment room.

Restaurant: spacious, comfortable and bright, the restaurant is designed for 150 people. Here you can try Armenian and European dishes, as well as desserts and beverages. Always fresh and varied buffet table. There is a small separate banquet hall for 14 persons, where you can celebrate an anniversary or any other family event.
Meeting room: a special room equipped for conferences and seminars, designed to host events with a number of people from 50 to 70. The room is equipped with professional film projectors and screens, as well as three separate booths for simultaneous translation. The room is soundproof. There is a separate toilet.

Pool: the hotel has an indoor swimming pool of a size of 18x6 m with a depth from 10 to 160 centimeters. The water in pool is constantly filtered through filtering systems of multiple cleaning. At the pool professional lifeguard is always present. The pool is equipped with two separate dressing rooms, lockers for changing, showers. At the pool comfortable leather seats and chairs are placed.

Sauna: the hotel has two types of sauna - Finnish and Turkish. Each one is equipped with a private swimming pool with constantly filtered water, shower room, dressing room and soft leather furniture. The saunas are designed for 4 people. There are bathrobes and other necessary amenities. If necessary, special aromatizers will be provided.

Gym: the gym is equipped with modern trainers. If necessary, professional instruction will be provided. Here you will find a variety of fitness equipment – exercise bikes, rods, special simulators for various muscle groups, as well as massage balls.
Cinema: a cinema for 70 people, equipped with a projector with a large screen and with a sound 8 +1.A large movie and music library (popular films and cartoons, concert programs as well as recent box office successes). The cinema is equipped with special soft seats with handles for popcorn and soft drinks.

Children's room: it is designed for young children who will be watched by a professional baby-sitter. The room is equipped with a TV and DVD to view cartoons. In the room there are a variety of toys and albums for drawing.

Entertainment room: at the hotel there is special room designed to entertain children. It is equipped with special playgrounds, such as labyrinths, cabins, swimming pool with slides and balls, etc. There are also children's computer and gaming machines, table tennis. And of course your children will be looked after by a very careful and sympathetic baby-sitter. Living room: The room is equipped with relaxing soft furniture and with games such as backgammon, checkers, chess, cards as well as other table games. The room is equipped with a TV and speakers and light, pleasant music is playing.

MAFIA club: a separate room for fans of the popular game "Mafia". The room is equipped with a special game table with chairs, there is all the necessary equipment (special game cards, tape recorder, masks), a small lounge is designed for the participants dropped out of the game



Implement a formula: Our managers will contact you within 48 hours.


Reservation
Fields marked with are required.*

Fill in the form with Latin characters only

Room type 
Junior Suite (4 persons) 164 usd
Deluxe (2 persons) 164 usd
Luxe (4 persons) 205 usd
Presidential Suite (4 persons) 246 usd
Single 62 usd
Double 82 usd
Twin 82 usd
Family Suite (4 persons) 123 usd
Senior Suite (2 persons) 123 usd
First name/Last name*

GENDER*
 

DATE OF BIRTH*
     
E-mail*

TELEPHONE*

ADDRESS

Country/City*


DATE OF ARRIVAL*

DATE OF DEPARTURE*

NUMBER OF PERSONS*

NOTICE

6. HOW DID YOU HEAR ABOUT US? Please specify


PRIVACY POLICY: I HAVE READ AND AGREE TO THIS PRIVACY POLICY* 







Operator is offline




Currency Rates 21/11/2018
  Buy Sale  
usd 484.00 488.00 AMD
rur 8.52 8.76 AMD
eur 512.00 520.00 AMD
Weather in Yerevan
+18
-3
+12
+2




FAQ | Our partners | Terms & Conditions | Our Clients | 
Real Estate For Sale | Real Estate For Rent | Accommodation in Yerevan | Holiday and Vacation Rental | Map of Armenia | Map of Yerevan | Real Estate | Airline Tickets | Tatev Ropeway

Developed by Studio-One.am